Не пропусти свою собственную историю

By Кристина - ноября 28, 2017



Восхищаясь чужими историями, можно пропустить свою собственную.

Внутри каждого из нас столько интересных мыслей, столько нереализованных идей. Но на фоне чужой "красивой" истории своя собственная порой кажется серой и невзрачной.

И вот мы смотрим, смотрим, "вдохновляемся", но к своему так и не приступаем. Медлим, оттягиваем, обещаем себе, что однажды...

Не делая, мы тоже выбираем. Выбираем бездействие.
Отсутствие результата как такового хуже результата, не оправдавшего ожиданий.

Тот, кто пробует, не боится менять и меняться, находит время и силы действительно рано или поздно выходит к своему пути.

Раньше я думала, что для того, чтобы писать, мне нужен бесконечный запас времени. От и до: с утра до вечера.
Что все эти клочки и урывки ничего не стоят. Настоящее писательство - это как в XIX веке: до обеда за рабочим столом, прогулка и вечер с книгой.

Сейчас я понимаю, что я сама так не смогу: мне самой нравится участвовать в различных событиях. Нравится общаться с людьми. Нравится изучать их жизни.

Я вообще очень люблю биографии, ведь жизнь человека похлеще любого фильма. Смотришь порой, как сложилась чья-то судьба и диву даёшься.

Меня вдохновляют люди, которые делают то, что им нравится, даже если всё вокруг не складывается.
Интересно смотреть, какой петляющей порой бывает дорога.


"Выбор уже сделан", "надо было раньше думать", "с возрастом мозг сложнее воспринимает информацию"... Какие только отговорки ни придумывают себе люди.

Увидеть возможности (а лучше - создать их!) - величайшее искусство, требующее огромной работоспособности.


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.