Марафон тёплых историй

By Кристина - декабря 14, 2017

А вы его уже чувствуете?
Ну же, остановитесь, прислушайтесь.
Только тише, не спугните.
Вот оно, крадётся незаметно.
Маленькими шажками по только что выпавшему снегу.



Да-да, это оно. То самое - тихое ощущение счастья.

Чувствуете, как отношения с близкими приобретают особую ценность? Дом наполняется ароматом мандаринов и хвои, снежинки за окном вальсируют под "Happy New Year", а вместе с ними на землю спускается волшебство? Оно укрывает улицы и дома, превращая наскучившее житейское повествование в сказочную новогоднюю историю.

В это время опасно выходить из дома - авось случится что-нибудь волшебное.

Подхватит вихрем - и унесёт навстречу мечте.

А мечт в предновогоднюю пору не меньше, чем снежинок. Они повсюду! Искрятся при свете фонаря, ложатся на ресницы, тают на тёплой ладони...

А я, тем временем, предлагаю вам поучаствовать в предновогоднем марафоне:

Марафоне тёплых историй!

Правила просты: написать 3 тёплые истории о семье, друге или домашнем любимце.
Забавные, ироничные, живые и настоящие, наполненные любовью и теплотой.
Ставьте хэштег #марафон_тёплых_историй или оставляйте ссылку на пост в комментариях, и я с удовольствием их прочту.

А я  начну)



Каждый год в мой день рождения в нашем доме появлялась ёлка.

Хотя на самом деле это была сосна. Но все хвойные на новый год автоматически становятся ёлками.

Морозным декабрьским утром после моих настойчивых требований папа шёл выбирать самую пушистую ёлко-сосну. И вместе с ней в наш дом приходил праздник.

Украшением, как правило, занималась я - никто больше к этому делу интереса не проявлял.

По крайней мере, мне так казалось.

Стандартный набор игрушек редко пополнялся, наша ёлка не соответствовала трендам.

Но вот однажды...
Мы с мамой решили украсить ёлку "стильно". Серебряные/синие/фиолетовые шары - лаконично, ничего лишнего.

Украсили и ушли за покупками.
 И что бы вы думали?
Возвращаемся, а папа развесил все остальные игрушки из коробки и с гордостью смотрит на своё творение.
- Паааап, ну это же было стильно! - восклицаю я.
- Так это вы украсили что ли? А я думал, просто игрушки не смогли найти...

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Прочитала эту историю ещё в инстаграме и невольно расплылась в улыбке! И мне очень нравится начало, у меня нечто подобное лежит в черновиках! Зима меня очень вдохновляет)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  2. История очень забавная! И с таким теплом написана, очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже всегда хочется украсить елку стильно, но с шестилетним ребенком это невыполнимая миссия)))
    Буду рада дружбе:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Тёплая история) Мне нравится как ты пишешь)

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить