Будничное. Душевный порыв.

By Кристина - февраля 19, 2018

Вчера планировали на горки. Назначили время, условились. Но, как грится, обещать - не значит жениться. И как только раньше, в школьные годы, мы все дружно собирались на каток или просто прогуляться? Сейчас это кажется чем-то фантастическим. И это без оравы детей, ипотеки и прочих отягощающих плечи обстоятельств...
Взрослая жизнь вручает каждому по охапке дел, расписывает выходные по минутам. Неделя пролетает за неделей, и встречи раз в полгода - это уже норма. Освободить выходной (целый выходной?!) для встречи с друзьями? Вы что с ума сошли? Да я ж... да у меня ж...
И всё наивно полагаем, что когда-то времени станет больше. Что дела закончатся, и можно будет остановится и успокоится. А время бежит всё быстрее...

А мои интересы меняются так быстро, что мне самой порой страшно.  Или так и должно быть? Никогда не знаешь, от чего внутри загорится искра.
Слушала на днях аудиокнигу о Коко Шанель, и мне так захотелось что-нибудь сшить. Ткань и машинка остались у родителей (в ближайшее время исправлю). Схватила карандаш и краски и просто решила порисовать. Мне нравятся фэшн-иллюстрации с неправдоподобно длинными ногами, недорисованными лицами, яркими пятнами. Мне вообще абстракция больше по душе, чем реализм. В фотошопе отбелила фон, добавила пятен.
Нашла курсы кройки и шитья в Саратове. Хочется научиться строить выкройки и самостоятельно моделировать одежду.
А скоро поеду за тканью. Пока душевный порыв зовёт)
Может, кто-нибудь что-то посоветует? Курсы по шитью, полезные уроки? Буду благодарна)


  • Share:

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Да, с возрастом недели превращаются в дни. Все наши дела - это во многом отговорки, всегда можно успеть встретиться и как-то выкрутиться, если есть настоящее желание. Печально. А смена интересов - это, как по мне, совсем не страшно) Душевный порыв - это замечательное состояние. Во время своих у меня наибольший рост всегда происходил.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, да, иногда и пару часов бывает сложно найти, не то что день.. Но в этом есть и свои плюсы - редкие встречи становятся теплее и оставляют больше впечатлений!)
    Подписалась на Ваш блог, буду рада взаимой дружбе)
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот когда-то тоже хотелось уметь моделировать одежу, но это такой кропотливый труд именно как раз таки ручной(

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные эскизы ♥

    Я тебе могу посоветовать, все что захочешь и прям в Саратове :)

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, здорово!
      я присматриваю сейчас курсы по шитью и изучаю магазины ткани.
      буду рада совету)

      Удалить
  5. И всё наивно полагаем, что когда-то времени станет больше. Что дела закончатся, и можно будет остановится и успокоится. А время бежит всё быстрее... winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить